Гастроэнтерологические принадлежности

Greatcare medical является профессиональным производителем и поставщиком гастроэнтерологических принадлежностей в Китае. Мы специализируемся на назогастральном зонде, наборе для энтерального кормления и клизме в течение 22 лет и экспортируем нашу продукцию в более чем 40 стран с хорошим качеством и услугами.

Принадлежности для гастроэнтерологии Greatcare предназначены для обеспечения пациента питательным раствором, промывания желудка или промывания толстой кишки. Все эти продукты могут не содержать DEHP и латекса. Все эти продукты были изготовлены из сырья медицинского назначения и прошли тест на биосовместимость.

Поставки Greatcare Gastroenterology имеют различные сертификаты, такие как сертификат CE, ISO13485 и сертификат свободной продажи, с экспортными квалификациями, являются заводом прямых продаж, имеют собственный завод и работают в течение многих лет.

View as  
 
  • Набор очищающих клизм тщательно разработан и изготовлен для обеспечения высокого качества лечения пациентов и простоты использования медицинскими работниками для очистки прямой и сигмовидной кишки перед обследованием. Или опорожнить кишечник перед операцией (например, колоноскопией). Или облегчение запоров, если обычные методы не работают. Китайская фабрика набора очищающих клизм по разумной цене.

  • Greatcare является профессиональным производителем мешков для ирригации в Китае, имеющим сертификаты CE и ISO13485. Мешок для ирригации Greatcare с большим входом и крючком для подвешивания подходит для использования в различных условиях. после того, как крышка мешка закрыта, вода не будет вытекать из мешка, с гибким и прочным регулируемым зажимом.

  • Контейнеры для энтерального питания Greatcare были произведены на заводе в Китае. Контейнеры для энтерального питания используются для доставки питательно полноценных жидкостей, содержащих белки, углеводы, жиры, воду, минералы и витамины, непосредственно в желудок. Это полезно для пациентов в критическом состоянии, пациентов с ограниченной способностью принимать пищу после операции или пациентов с тяжелым панкреатитом.

  • Greatcare medical является китайским заводом по производству насосов для энтерального питания с сертификатами ISO13485 и CE. Мешки для энтерального питания с насосом предназначены для обеспечения питания пациентов. Это устройство стерильно. Это прочный мешок для энтерального питания, который поставляется с прикрепленным набором для введения, состоящим из набора для помпы, встроенных вешалок и большого верхнего отверстия для заполнения с герметичным колпачок и только для одноразового использования, используется с помпой для энтерального питания открытой системы.

  • Мешок для энтерального гравитационного питания предназначен для обеспечения питания пациента. Это устройство стерильно. Это прочный мешок для энтерального питания, который поставляется с прикрепленным набором для введения, состоящим из гравитационного набора, встроенных вешалок и большого верхнего отверстия для заполнения с герметичным кап., и только для одноразового использования. Китайская фабрика сумок для энтерального гравитационного кормления из Китая с ISO13485 и CE.

  • Индивидуальный пупочный катетер в Китае с разумной ценой. Пупочные катетеры используются для парентерального питания и инфузий, введения лекарств, сбора венозной крови, переливания крови или продуктов крови, обменных переливаний, забора артериальной крови, измерения артериального давления, рН крови и анализ газов крови, управление жидкостью и лекарствами.

Являясь профессиональным производителем и поставщиком Гастроэнтерологические принадлежности высокого качества в Китае, наша фабрика располагает новейшими технологиями и производственным оборудованием, которые могут предоставить клиентам во всем мире очень хороший сервис. GreatCare имеет многолетний опыт и создала полную систему. Пока вы хотите знать продукты, мы можем предоставить вам удовлетворительную цену с планированием. С точки зрения качества вам не о чем беспокоиться, потому что большая часть Гастроэнтерологические принадлежности не только прошла сертификацию CE, но и имеет стандарт FDA. Если вы хотите купить оптом, мы предоставим бесплатный образец. Вам могут понадобиться некоторые индивидуальные услуги для удовлетворения реальных потребностей вашего региона, вы можете оставить нам сообщение через контактную информацию на веб-странице.

Gastroenterology Supplies

Greatcare medical is a professional China Gastroenterology supplies Manufacturers and Suppliers. We have specialized in Nasogastric Tube, Enteral Feeding Set and Enema Bag for 22 years and exported our products to more than 40 countries with good quality and services.

Greatcare Gastroenterology supplies are designed to provide nutrient solution to patient or doing gastric lavage or flush out the colon. All these products can be DEHP free and Latex free, All these products was made from Medical Grade raw material and passed Biocompatibility Test.

Greatcare Gastroenterology supplies has various certificate, such as CE certificate, ISO13485 and Free sale certificate, with export qualifications, is a direct sales factory, has its own factory and has operated for many years.

View as  
 
  • Cleansing Enema Set are carefully designed and manufactured to ensure high quality treatment for patients and ease of use for healthcare professionals for cleaning prior to examination of the rectum, sigmoid colon. Or Empty the bowel before surgery (eg colonoscopy). Or Constipation relief, if conventional methods don't work. China factory of Cleansing Enema Set with reasonable price.

  • Greatcare is a professional Irrigation Bag Manufacturer in China, with CE and ISO13485. Greatcare Irrigation Bag designed with large entry and hang hook, suitable for using in different environments. after the lid of the bag is closed, no water will leak from the bag,with flexible and durable adjustable clamp.

  • Greatcare Enteral Feeding Containers were produced in China factory. Enteral feeding containers are used to deliver nutritionally complete liquids containing protein, carbohydrates, fats, water, minerals and vitamins directly into the stomach. It is beneficial for critically ill patients, patients with limited ability to eat after surgery, or patients with severe pancreatitis.

  • Greatcare medical is a China factory of Enteral Feeding Pump Set with ISO13485 and CE. Enteral Pump Feeding Bags is intended to provide the nutrition for patients, This device is sterile, It is a durable enteral feeding bag that comes with attached administration set consisting of pump set, built-in hangers and a large top fill opening with leak-proof cap, and for single use only, used with open system enteral feeding pump.

  • Enteral Gravity Feeding Bag is intended to provide the nutrition for patient, This device is sterile, It is a durable enteral feeding bag that comes with attached administration set consisting of gravity set, built-in hangers and a large top fill opening with leak-proof cap.,and for single use only. China factory of Enteral Gravity Feeding Bags from China with ISO13485 and CE.

  • Customized umbilical catheter China factory with reasonable price, Umbilical catheters are used for parenteral nutrition and infusion, drug administration, venous blood collection, blood transfusion or blood products, exchange transfusions, arterial blood sampling, arterial pressure measurement, blood pH and blood gas analysis, fluid and medication management.

As a professional high quality Gastroenterology Supplies Manufacturers and Suppliers in China, our factory has the latest technology and production equipment, which can provide customers all over the world very good service. GreatCare has many years' experience and has established a complete system. As long as you want to know the products, we can provide you with a satisfactory price with planning. In terms of quality you do not have to worry, because the bulk of Gastroenterology Supplies not only passed CE certification, but also have have FDA standard. If you want to buy in bulk, we will provide Free Sample. You may need some Customized services to meet the actual needs of your region, you can leave us a message through the contact information on the webpage.